вторник, 10 ноября 2009 г.

Получение платежа гугл через рапиду

Решил для получения этого платежа Google AdSense воспользоваться системой Rapida. Но оказалось не все так просто.... Вчера 9 ноября, звонил в рапиду, сказали что платеж поступил и можно получить в отделении Почты России, хорошо что мое отделение выдает такие платежи. Пошел на почту, оказалось что платежа нет, объясняю что в рапиде сказали перевели, говорит я ничего не могу сделать... Ладно звоню в рапиду, узнаю номер платежа и то что перевели ещё 3-го ноября. Возвращаюсь к окошку , говорю осмотрите по номуру платежа. В ответ слышу что номер платежа ничем не поможет , давайте паспорт. Отдал , женщина ещё раз посмотрела, говорит ничего нет... (кстати у них до сих пор стоят какието досовские программы, я то думал что там уже САП внедрили http://erpnews.ru/dprt.php?image_id=284&page=nopages О_о). Причем никакую инфу по срокам сказть не может...думаю ладно подожду... Вышел, нашел телефон Почты России и позвонил...спросил про переводы рапида и меня удивил ответ девушки "К сожалению не могу вам помочь, по переводам Рапида нужно обращаться ваше отделение почты", но я то там был :))))
Зайду на почту через пару дней...

Интересно кто нибудь выводил деньги из адсенс через рапиду ? Особенно сроки интересны ? ?

UPD 14/11/09 00:07

В четверг 12 ноября ещё раз был на почте перевода нет... Они даже рапиду не знают Оо пришлось объяснять... Звонил в рапиду говорят разбирайтесь с почтой, вечером написал в службу контроля качества...подожду дня три...

UPD 17/11/09

Вчера звонили с почты...говорят что деньги вернули в рапиду. Позвонил в рапиду, они точно не знаю , но возможно деньги уже отправились в гугл.... Мда....вот идиоты тратить на деньги на перевод обратно , когда я уже несколько раз подходил... Придется ждать , месяц или два...

Теперь надо ждать появление денег в аккаунте гугл...

Комментариев нет: