пятница, 11 сентября 2009 г.

Развод Мегафона ....

Мда...не ожидал что мегафон выберет для себя такой путь... с аналогичной ситуацией я сталкивался в МТС...:(
про 20 минут за платёж... так и не смог получить их....

Положил я 400 р, приходит СМС ; ..бла бла... отправьте *167# что бы активировать пакет.
Отправляю, в ответном смс : "сервис временно не доступен, повторите позже " и так в течении трех дней пробовал...на 4-й позвонил в службу поддержки, после 13 минут выяснения, оказалось что мой тарифный план не участвует в акции и первое смс мне пришло ошибочно... ИМХО просто отмазались...
А вот сегодня попробовал отправить *167# , в ответном смс пришло : "истек срок активации" ...
а раньше по этой же акции я получил 20 минут...В пересчете на рубли это порядка 40 р. по моему тарифу...не ужели жалко скидку в 10% О_о
печально...:(

UPD : в акции не участвую безналичные платежи...странно что об этом не знают в коллцентре

Комментариев нет: