среда, 2 сентября 2009 г.

я вернулся :)

Всем привет!
Я все таки не забросил это дело....Всё лето занимался только тем что отдыхал....
Теперь пришло время подумать о заработке.

И так идея про таргетенговые сайты.
Хотелось бы создать несколько социальных сетей , к которым в данный момент есть интерес или сайтов знакомств. Суть в том что бы разделить людей по привычкам, на курящих и не курящих, на тех кто любит ходить в клубы и нет, на любителей секса и его противников и т.д.
Вообще изначально я хочу сделать сайт для тех кто не курит. Особенно полезно если ты не куришь и ищешь девушка/парня не курящего. Конечно можно искать через обычный сайт знакомств, но там не все заполняют соответствующий пункт. Но здесь так же возможен вариант, что курящие тоже будут регится ...

Еще идея создать социальную сеть любителей секса или знакомств для секса. Конечно сейчас таких сайтов очень много , но большинство (возможно и все сайты) требуют активацию аккаунта по смс. Я же хочу сделать сайт полностью бесплатный, если только в будущем какие нибудь платные фишки (подарки, загрузка больших фото итп), а прибыль получать с рекламы. Можно будет сливать адалт трафик, который один из самых дорогих. На такой сайт уже не поставишь рекламу от гугл... так что весь доход адалт рекламы.
Если поискать , то можно найти движки социальных сетей и сайтов знакомств, даже есть бесплатные версии, хотя их придется доводить до ума, но сама идея мне интересна.

Комментариев нет: