Если коротко, то не понравилось:
- Не заинтересованность в клиенте. Рассказывают о туре не уверенно и неохотно;
- Разные менеджеры говорят разную информацию, обещали обзвонить, в итоге мы сами звонили;
- Автобусы ждали в другом месте (в путевке написано сбор перед гостиницей, автобусы стояли за гостиницей), таблички с названием тура не было, сами нашли автобус, а потом сами нашли гида, отъехали с опозданием в 20 минут;
- Документы и путевки не спрашивали, визы отдали по фамилии...
- Автобус был не пригодным для длительной поездки, без туалета, без кипятка из окон дуло;
- Он (автобус) так же был технически не исправен...останавливались каждые 40 минут. Как позже мы узнали что это из-за солярки и надо сдать по 100 рублей. Мы естественно отказались, на что услышали - можем никуда не уехать и остаться в лесу (есть запись в конце ообщения)
- Гид сразу ничего не предприняла... но позже позвонила в транспортный отдел и сказала что заменят автобус если этот сломается, а пока он едет....
- Автобус не пропустили через границу из-за отсутствия документов;
- Мы ждали 2 часа новый автобус из Финляндии и переходили границу пешком...
- Поездка заняла 12 часов, в результате часть программы первого дня не выполнена.
- Паром :) Нева к нему не имеет отношения :)
- Гид все таки извинилась, но не сразу..
- Экскурсии с местными гидами.
Решили мы на новогодние праздники съездить в Финляндию....Что бы особо не напрягать себя, приняли решение ехать через турагенство. Посмотрели предложения в инете и нашли у Невы тур Финляндия-Швеция, 3 дня включая переезд на пароме. Нам понравилось эта возможность посмотреть сразу две страны, да ещё и покататься на пароме (такой большой с 12 палубами). Позвонив по телефону, мы договорились о встрече в офисе. Приехав в офис на Павелецкой, порадовало то что отсутствовала очереди, сели к менеджеру хотели узнать про тур, но менеджер постоянно заглядывала на сайт и в общем то прочитала нам то что мы видели в инете. А также рассчитала стоимость тура, это была наша главная цель поездки.
Поехав домой и еще подумав мы все таки остановились на этой фирме, хотя уже слышали негативные отзывы, понадеялись что у нас будет лучше...
Через пару дней приехали оформить договор и сделать предоплату. Это была суббота и народу в офисе было много, а менеджеров меньше чем в будни. Прождав в очереди около 2х часов, мы подошли к освободившемуся менеджеру Ивану. Сказав что хотим оформить себе тур, он без энтузиазма достал бумажки и сказал заполняй те...сложилось ощущение что им (менеджерам Невы) без разницы где мы купим тур и них или у конкурентов.
Так же Иван показал не знание своей работы он нам предложил
- "вы будете оформлять страховку от не выезда?"
Мы: - " что это такое?"
- "ну это если не поедете то будете застрахованы выплатят деньги" невнятно пробормотал Иван
- " а нам она нужна ? как поступают другие ?"
- " можно оформлять можно не оформлять, как хотите"
- " ну тогда нам она не нужна" отказались мы т.к. от этой не известной услуги
Пока мы на краюшке стола заполняли договор...Иван ходить делать копии паспортов.
Как он вернулся мы задали вопрос :"до какого числа надо заплатить и когда выдадут визы"
и опять он ответил неуверенно " вроде до 25 ноября, а визу будут в середине декабря"
Заполнив договор и взяв распечатку с приложением, идём делать предоплату в кассу. Даем документы в окошко и кассир нам заявляет что паспорт на копии не видно...мы идём обратно к менеджер говорим что такую копию не принимают в кассе, на что он вздохнул, сделал не довольное лицо и сказал снимайте обложку (много раз ксерил паспорт в обложке и всегда получалось хорошо...но тут видимо у кого то кривые руки...)
Причём всё как бы так и должно быть, сотрудники даже не помнят о вежливости...вроде бы и клиенты им не нужны....
22 ноября приезжаем в офис, что бы оплатить оставшийся сумму и сдать документы...наш менеджер занят, но оказываться можно подойти к любому и у них нет привязки к конкретным менеджерам...подходим к Ирине у которой мы были в первый день.Стали заполнять "анкеты Невы",, которые нужны для визы, при чем на вопросы нам отвечали не охотно , хотя ИМХО могли бы и заполнить анкеты тк ничего не делали в это время. Например на мой вопрос какой указывать номер рабочего телефона тот по которому могут со мной связаться или отдела кадров, Ира возмущено ответила что надо указывать достоверные сведения ! при чем врать никто не собирался...
спросили про страховку от невыезда, но оказалось что её уже нельзя оформить, о чем нам тоже не сказали...
ОК, мы оплатили всё заполнили, узнали когда будут визы, спросили про номер и телефон для связи....
Говорит " визы в середине декабря,номер телефона и ФИО гида перед выездом" на вопрос надо ли нам звонить , отвечает что - мы вообще то обзваниваем, но можете позвонить...
...
где то числа 23 декабря звоним в НЕВУ... узнать про визы и номер автобуса, гида и телефон ....отвечают что визы в конце недели, автобус не известен и гид тоже
в пятницу спрашиваем тот же вопрос...ответ пока не известно - звоните в Понедельник
в Понедельник - ещё не готово будут в середине недели
с среду - будут в пятницу или в крайнем случае в понедельник
последние три дня перед Новым Годом звонили каждый день и даже несколько раз тк говорили что позвоните после обеда, или завтра
На форуме Невы появилась инфа что визы и паспорта могут выдать в автобусе, но при звонке по телефону нам это опровергли...
После НГ звоним...визы не готовы....но нам удалось узнать ФИО гида и наш номер группы (при чем по информации от разных менеджеров нам назвали разные фамилии)
3го января звонили несколько раз в день так как говорили что через два часа приедет курьер из посольства перезвоните....но менеджеры опять удивили говорят я сейчас занят перезвоните и кладет трубку %)
Вечером 3-го виз так и не было и мы поехали в Питер...
Приехали...перед гостиницей Октябрьская автобусов куча...но нашего нет...толпа народу...все ищут...время отправления 0-30 , сбор за 40 минут
оказывается автобусы стоят ещё за гостиницей (где и был наш)
где то в 0-10 мы находим водителя который должен нас вести, но нет гида.
Гиды из других групп, тоже Невы, общаться не желают убегают со словами "я видел где то здесь ваш гид, ищите..."
где то в 0-35 нашли гида...пошли в автобус...заняли места и нам дали визы спросив только ФИО, те можно было забрать чужие :))
автобус оказался без туалета, горячей воду из окон дуло, с не удобными сиденьями...
года мы сели нас даже не пересчитали и не извинилась ...только сказали куда мы едем, что выйдем в "шайбе"
в 0-55 мы начали движение...
Примерно через два часа дороги автобус остановился и водители выходили что то делать, в это время выключив печь и не закрывая двери, что привело к сильному сквозняку в автобусе. Далее автобус останавливался каждые 30-40 минут, а около 4-х часов ночи в момент очередной остановки, мы услышали предложение о том что надо сдать деньги в размере 100 рублей на покупку солярки и анти-гелия о чем имеется запись сделанная на мобильный телефон (видео в конце сообщения). Большинство пассажиров автобуса отреагировало отрицательно, на что было сказано что мы можем остаться в лесу и не доехать до границы. Мы все равно отказались сдавать деньги :))) На всю эту ситуацию гид реагировала спокойно, так как будто это уже не в первый раз. Связываться с Невой она отказалась, мотивирую это тем что сейчас все спят и нам никто не поможет..позже все таки связалась с транспортным отделом Невы и сказала что нам могут заменить автобус, но только в том случае если этот не сможет ехать.
По дороге до границы водитель останавливал автобус каждые 40 минут, открывал двери (из которых сильно дуло), выходил что то делать на улице, оставляя включенным, очень, яркий свет, что причиняло неудобства, мы не могли спать и отдохнуть.
В 6-00 часов мы на автобусе доехали до границы. Водитель пошел первым проходить контроль и оказалось что на автобус не хватает документов и дальше ехать мы не можем.
В 7-00 часов наш гид сообщила что за нами приедет новый автобус из Финляндии и нам надо будет с сумками перейти границу.
Около 9-00 мы начали производить посадку в новый автобус, хотя в договоре было обещано в это время прибытие в Хельсинки. В Хельсинки мы прибыли в 14-00 (финское время) и у нас была только обзорная экскурсия, в то время как в договоре оговаривается ещё посещение аквапарка и свободное время Обзорную экскурсию нам проводил местный гид и на финском автобусе паром понравился, но пришлось ждать (около часа) пока наш гид получит посадочные талоны В Стокгольме тоже был местный гид и местный автобус
в последний день когда уезжали в Питер приехал брендовынный автобус Невы...хотели отправиться в 10-00 (вместо 14-00) народ возмутился, мы остались ещё на два часа...
автобус был по лучше, но не намного...туалета не было...был запал бензина, зато был кипяток и тв :)))
а вот по приезду в Питер и него перестала закрываться средняя дверь ...
и вот наконец то мы дома...читаю отзывы на форуме невы, другим группам тоже не повезло....
Вот такое путешествие....
Комментариев нет:
Отправить комментарий